1.Официальные документы:
1.1. Федеральные и региональные документы:
1.2.Муниципальные/ведомственные/локальные документы:
2.Новости и анонсы
(размещается оперативная информация о текущих событиях в мире финансов, проводимых и предстоящих мероприятиях по финансовой грамотности различного уровня (от федерального до локального), затрагивающих целевую аудиторию сайта и т.д.
Мероприятия проводимые для школьников:
Программа внеурочной деятельности по предмету основы финансовой грамотности для 8-9 классов
План мероприятий по повышению финансовой грамотности
Из цикла «Интересные встречи» (встреча с директором филиала Банка Открытие)
3.Информационно-просветительские материалы
О новых правилах по ограничению онлайн-операций
Плакаты по финансовой грамотности населения "Внимание мошенники!"
Источники информации по финансовой грамотности для населения
1. Официальный сайт Министерства финансов
2. Официальный Центрального банка России
5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры
4. Защита прав потребителей финансовых услуг
Официальный сайт Центральный банк РФ
Официальный сайт финансового уполномоченногоСПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ
Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
2. Препятствие навязыванию услуг,
3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.
Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:
- реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
- превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:
- по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.
8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
- в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней(с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).
Консультационные центры:
Защита прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
5.Ссылки на достоверные источники по финансовой грамотности для населения
1. Официальный сайт Министерства финансов
2. Официальный Центрального банка России
5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры
6.Координаты, справочная информация
(ссылки на странички в социальных сетях (размещаются контакты, телефоны организаций/учреждений, конкретных специалистов, которые осуществляют мероприятия по повышению финансовой грамотности населения и владеют полной и актуальной информацией).
- Официальный сайт органов местного самоуправления города Нефтеюганска ХМАО-Югра
- Официальные сайт департамента образования администрации города Нефтеюганска